+7 (812) 908-93-55
Салова ул., д. 50
+7 (812) 928-93-55
Индустриальный пр-т, д. 9
схема проезда и адреса

Карданный вал Ауди А6

Производим ремонт и замену карданов Ауди А6 (С5, С6 и С7). После ремонта заднего кардана на полноприводных машинах выполним точную балансировку вала.

Официальные дилеры Ауди предложат только замену карданного вала на новый. Стоит он немалых денег, но мы умеем восстанавливать старые валы. Поломка практически любого из них может быть устранена после замены:

  1. крестовины;
  2. промежуточной опоры;
  3. ШРУСа;
  4. подвесного подшипника.

Замена крестовины кардана

Если крестовины зафиксированы стопорными кольцами, то после ее замены балансировка вала не требуется. Обычно стоит крестовина GKN U167 или её аналог 26Х69 9мм, который используется на некоторых моделях БМВ.

В остальных случаях крестовина закернена в вилочках вала и после ее замены нужна балансировка вала. Мы меняем такие крестовины заводским способом и балансируем вал на станке с точностью до грамма.

Замена промежуточной опоры вала

Замена подвесного подшипника карданного вала с крестовиной по центру не вызывает проблем. Главная задача - подобрать сам подвесной. Если резиновая часть опоры цела, то просто меняем подшипник на такой же по размеру. Как правило размеры подшипника 30х62х20, где 20 мм это его толщина.

Если резинка порвана, то берется подвесной подшипник от BMW или Ford с диаметром под посадку 30 мм и кронштейн от старой опоры. Все это переваривается с сохранением прежней геометрии и ставится на место.

У многих карданных валов с ШРУСом по центру, например, на Audi A5 заменить промежуточную опору без полной замены центрального ШРУСа не получится. Стопор, фиксирующий центральный ШРУС на валу, полностью закрыт внутренней обоймой. Лля демонтажа подвесного необходимо разрезать внутреннюю обойму ШРУСа.

Замена ШРУСа

Крайние ШРУСы выходят из строя очень редко. Основная причина выхода из строя - это порванный пыльник или большой срок службы без смены смазки. Желательно после 200 тысяч км пробегать проводить смазку.

В магазине ШРУСы по каталогам не купить, Вам предложат новый кардан. Но на самом деле это уловки автопроизводителей. ШРУС можно заменить. Обычно эта часть кардана служит долго. Наиболее часто выходит из строя и становится причиной повышенной вибрации средняя «граната» на карданном валу с тремя ШРУСами. В центральной части вала ШРУС приварен к трубе, а пыльник на нем завальцован. Фиксирующее стопорное кольцо скрыто внутренней обоймой ШРУСа.

Мы сможем заменить центральный ШРУС на Audi следующими способами.

    1. Подбираем аналогичный по характеристикам и размерам новый ШРУС, срезаем старый, ввариваем новый и балансируем вал. Кардан готов к установке в автомобиль. При этом, как показывает практика, срок службы будет длиться пока цел пыльник.
    2. Тоже самое что и первый, но позволяет сделать конструкцию вала полностью разборной и в дальнейшем ШРУС и промежуточную опору можно без проблем менять в любом автосервисе.

    На фото ниже показана замена ШРУСов и подвесного подшипника кардана Audi A6 Quattro.

     

     

    Услуги и цены
    Наименование услугиСтоимость, руб.
    Замена крестовиныот 400
    Замена подвесного подшипникаот 500
    Балансировка карданаот 1500
    Крестовинаот 1000
    Подшипник подвеснойот 3000
    склад з/ч
    ВСЕ ЗАПЧАСТИ
    В наличии
    года
    Гарантия на
    работы 6 мес.
    Лучшие
    цены
    8 лет
    Работаем
    с 2008 года
    КОНТАКТЫ
    Санкт-Петербург,
    Индустриальный проспект, 9


    Санкт-Петербург, улица Салова, 50
    Ежедневно: с 10:00 до 20:00