+7 (812) 908-93-55
Салова ул., д. 50
+7 (812) 928-93-55
Индустриальный пр-т, д. 9
схема проезда и адреса

Карданный вал Рено Сценик

Карданный вал на Рено Сценик RX4 - один из самых дорогих "расходников" в истории автомобилестроения. Первое, что обычно спрашивает покупатель этой машины с пробегом у продавца - "кардан живой?"

Строение кардана Рено Сценик РХ4

  1. Вал 8200058705 8200058704 четырехопорный;
  2. Вал имеет три угловых передачи момента (шрус, 2-а соединение крестовина);
  3. Вал имеет одну полужесткую опору — реализованную через эластичную муфту.
  4. ШРУС — плавающего типа, позволяющего компенсировать переменную длину передачи, исполнен в металлическом цилиндре, максимально защищающим самое слабое место шруса — пыльник. Особых проблем не составляет, так как большой объем шруса заполнен смазкой, это позволяет ему работать "вечно".
  5. Крестовина — не обслуживаемая, заполнена смазкой на весь срок службы. Инсталлирована в вилки вала по средствам кернения. Оригинальная крестовина очень надежный элемент.
  6. Подвесной подшипник — ОЕМ 6006, радиальный шариковый однорядный, контактное армированные уплотнения из синтетической резины.
  7. Опора резинометаллическая OEM 5134100081, с установочной регулировкой по горизонту.
  8. Эластичная муфта — OEM 5134110115, важный узел, основная функция в гашении ударной нагрузки и компенсация угловой передачи момента. Последнее правда производится в очень ограниченном диапазоне.
  9. Демпфер стандартный — OEM TTR 03-001 Основная задача — гасить крутильные колебания, т.е. он в определенной мере компенсирует не балансируемые массы.
  10. Дополнительный демпфер — OEM TTR 03-002 Функции те же что и в пером, за счет конструкции, работая в паре, практически полностью гасят пульсацию.

Диагностика неисправностей кардана

Первая и самая распространенная проблема с этим узлом - это подвесной подшипник, а вторая, встречается немного реже — крестовина. Симптомы в обоих случаях одинаковые: шум, вибрация, шелест, удары на старте и т.д.

Фото 1
Ремонт кардана Рено Сценик РХ4 - владелец этого автомобиля пытался собственными силами переделать вал и установить отечественные компоненты (шрусы и опоры), но сделал это не корректно. Нам пришлось доработать по новой все узлы и провести балансировку
Цена под ключ - 10000 руб.

склад з/ч
ВСЕ ЗАПЧАСТИ
В наличии
года
Гарантия на
работы 6 мес.
Лучшие
цены
8 лет
Работаем
с 2008 года
КОНТАКТЫ
Санкт-Петербург,
Индустриальный проспект, 9


Санкт-Петербург, улица Салова, 50
Ежедневно: с 10:00 до 20:00