Карданный вал Мерседес W140
Мы решим все проблемы относительно карданного вала Мерседес W140. Тем, кто спрашивает "почему так дорого стоит ремонт кардана", предлагаем прочитать небольшую инструкцию по снятию вала.
На фото 1:
- 2 — Карданный вал
- 5, 21, 200а — Болты
- 6, 20, 36 — Шайбы
- 7, 35, 88, 200 — Гайки
- 18 — Опора двигателя
- 19 — Кронштейн опоры двигателя
- 56 — Сальник
- 87 — Фланец
Фото 1
порядок выполнения снятия
Внимание! Установка проводится в обратном порядке!
1. Поднимите коробку передач с помощью домкрата.
2. Отверните гайку крепления опоры двигателя (35). Отверните болты (21) с шайбами и снимите кронштейн двигателя (19) вместе с опорой (18) (см. фото 2)
Фото 2
3. Отверните карданный вал от коробки передач. Отверните болт (8) крепления вала спидометра (9) и снимите его (см. фото 3)
Фото 3
4. Ослабьте установочные втулки во фланце кардана. Для этого используйте выколотку диаметром 10 мм и длиной примерно 150 мм (см. фото 4)
Фото 4
5. Ослабьте гайку карданного вала и переместите карданный вал от фланца по направлению к задней части автомобиля (см. фото 5)
Фото 5
6. Отверните болты (200a) (см. фото 6)
Фото 6
Фото 7
Замена двух направляющих втулок и крестовины Мерседес W140 с балансировкой
Стоимость 7000 рублей (вместе с балансировкой и снятием/установкой)
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена крестовины | от 400 |
Замена подвесного подшипника | от 500 |
Балансировка кардана | от 1500 |
Крестовина | от 1000 |
Подшипник подвесной | от 3000 |
В наличии
работы 6 мес.

цены
с 2008 года
ул.Комунны 15 к.2
Санкт-Петербург, улица Салова, 50